Ульяновский автомобильный завод начинает производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ
05 декабря 2005
UAZ С 2006 года автомобиль UAZ Hunter начнет выпускаться в новой комплектации с дизельным двигателем производства Заволжского моторного завода — ЗМЗ-5143.10. Опытная партия из 20 автомобилей UAZ Hunter с дизелем ЗМЗ уже собрана на УАЗе в ноябре этого года. На следующий год запланировано производство до 2 500 автомобилей UAZ Hunter с новым дизелем. Новый дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин.
?Справка:
Двигатель ЗМЗ-5143.10 дизельный с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механима с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, привод распределительных валов цепной с натяжными звездочками, рабочий процесс с объемным смесообразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отаботавших газов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Автомобилю UAZ Hunter – 2 года.
Вас может заинтересовать
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
13 950 р.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
650 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса